Внешняя оптимизация сайтов

Внешняя оптимизация сайта фото

Мероприятия по внешней оптимизации web-сайта — это деятельность, направленная на увеличение «ссылочной массы» Интернет-ресурса. Данный процесс предполагает усердную работу по взаимодействию с биржами ссылок, поисковыми машинами, тематическими каталогами. Все действия в конечном итоге ведут к повышению авторитета сайта и успеху в его продвижении на первые строки поисковиков.

Поисковые машины строят свою выдачу согласно принципу релевантности — соответствию страницы сайта запросу в поисковой системе. Поисковик производит анализ контента: частота «ключей», теги и прочее. Вероятно, вы уже успели заметить, что данные процессы напрямую зависят от деятельности по внутренней оптимизации ресурса.

Однако, ввиду чрезвычайной конкуренции за первые места в поисковиках, зачастую поисковые роботы не могут осуществить объективный выбор. Как следствие, каждая поисковая система имеет свой уникальный алгоритм по определению существенности интернет-сайта и его страничек.

Способы оценки авторитетности сайтов

Google применяет термин PageRank/PR для вычисления авторитетности и последовательности вывода поисковых результатов. PR выражается через число, отражая «ссылочный вес» страницы, и ее авторитет.

Yandex ввел понятие ИЦ — индекса цитирования. Он может быть взвешенным (ВИЦ) и тематическим (ТИЦ). ВИЦ отражает популярность конкретной интернет-странички по сравнению с другими, это относительная величина. ТИЦ вычисляется для каждого ресурса в отдельности и соотносит авторитетность сайта по отношению к аналогичным по содержанию страницам в сети.

Что делают SEO-эксперты в рамках внешней оптимизации?

Внешняя оптимизация интернет-сайта предполагает серьезную работу наших SEO-экспертов по наращиванию авторитетности сайта разными способами. Размещение внешних ссылок предусматривает консервативные способы поднятия сайта, не противоречащие правилам, установленным поисковой системой. Важно не вызвать ссылочный взрыв, за который накладываются санкции поисковых систем.

Внешняя оптимизация осуществлятся через ускорение регистрации в поисковиках и крупных каталогах, написание и размещение рекламных статей и пресс-релизов в электронных СМИ, взаимодействие с авторитетными и популярными форумами для рекламирования услуг и товаров сайта, применение вирусных (через сарафанное радио) методов рекламы через блоги и YouTube. Данные мероприятия содействуют «наплыву» посетителей на ресурс, что ведет к улучшению поведенческих факторов и росту позиций в выдаче.